Покупки на Wildberries могут стать еще выгоднее, если знать, как правильно просить скидку у продавца. В этой статье разберем эффективные способы вежливого торга и увеличения своих шансов на снижение цены.
Содержание
Когда можно просить скидку
- Товар находится в продаже давно (более 2-3 недель)
- Вы покупаете несколько товаров у одного продавца
- На товаре есть небольшие дефекты (потертости, повреждения упаковки)
- Вы постоянный покупатель этого продавца
Как правильно обратиться к продавцу
| Неудачный вариант | Эффективный вариант |
| "Сделайте скидку" | "Здравствуйте! Очень заинтересовал ваш товар. Возможна ли скидка при покупке?" |
| "Дорого, сбросьте цену" | "Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас система скидок для постоянных покупателей?" |
Аргументы для получения скидки
- Укажите, что нашли аналогичный товар дешевле у конкурентов
- Предложите оставить положительный отзыв после получения скидки
- Сообщите, что готовы купить прямо сейчас при условии снижения цены
- Отметьте, что берете товар в подарок и хотели бы уложиться в бюджет
Какие скидки можно просить
- 5-10% - стандартная скидка для вежливых покупателей
- 10-15% - при покупке нескольких товаров
- 15-20% - для товаров с дефектами или долго находящихся в продаже
Что делать, если продавец отказал
Если продавец не идет на уступки, можно:
- Подписаться на магазин и дождаться акции
- Добавить товар в "Отложенные" - иногда продавцы сами предлагают скидку
- Проверить купоны и промокоды на этот магазин
Важные нюансы
Помните, что на Wildberries не все продавцы могут изменить цену после публикации товара. В таком случае попросите предоставить вам персональный промокод или скидку на следующий заказ.















