Оператор связи Теле2 предлагает несколько способов запросить обратный звонок от службы поддержки. Рассмотрим доступные варианты связи.

Содержание

Способы запросить звонок от Теле2

МетодКак использовать
Официальный сайтФорма обратной связи в разделе "Поддержка"
Мобильное приложениеКнопка "Заказать звонок" в личном кабинете
USSD-запросНаберите *611# и выберите соответствующий пункт меню
Автоматическая системаПозвоните по номеру 611 и следуйте инструкциям

Пошаговая инструкция через сайт

  1. Откройте официальный сайт tele2.ru
  2. Перейдите в раздел "Поддержка"
  3. Выберите "Заказать обратный звонок"
  4. Укажите номер телефона и тему вопроса
  5. Подтвердите запрос

Что нужно указать при запросе

  • Номер телефона, с которого совершается запрос
  • Предпочтительное время для звонка
  • Тематику вопроса (тарифы, услуги, технические проблемы)
  • Дополнительные контактные данные (по желанию)

Время ожидания звонка

Тип запросаСреднее время ответа
Стандартный запрос15-30 минут
Срочный запрос5-15 минут
В нерабочее времяСледующий рабочий день

Оператор перезванивает с официального номера 8800700611. Время работы службы поддержки: ежедневно с 8:00 до 22:00.

Для ускорения обработки запроса рекомендуется заранее подготовить информацию о проблеме и иметь под рукой документы, подтверждающие владение номером.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Сколько стоит интернет от МТС в 2024 году и прочее